Грег Симонян (Greg Simonian), президент Westime (Лос-Анджелес, США):
“Крупные рынки, такие, как Лос-Анджелес, являются главными центрами для бизнеса многих марок, поэтому в их интересах обеспечивать здесь свое присутствие в виде отдельных бутиков.
- Грег Симонян
“Сегодня мы в первых рядах наблюдаем этот всеобщий парад бутиков, поскольку мы ведем Hublot и Richard Mille всего в нескольких шагах от нашего магазина Westime Beverly Hills, и обе марки также продаются в Westime. Очень разные покупатели приходят в монобрендовые бутики и в мультибрендовые магазины. Те, кто прямиком идут в монобрендовый бутик, уже неравнодушны именно к этой конкретной марке, тогда как те, кто совершает покупки в магазине, подобном Westime, заинтересован узнать, то нового есть на рынке из широкого ассортимента марок и, может быть, обнаружить что-то новое, о чем раньше не слышали. Тот факт, что многие марки создают ограниченные коллекции часов эксклюзивно для своих монобрендовых бутиков, помогает увеличивать приток покупателей в эти магазины без нарушения договоренностей с независимыми ретейлерами. Также, как минимум для компании, подобной Westime, у наших продавцов очень лояльные отношения с клиентами, основанные на десятилетиях хорошего сервиса. И эти клиенты останутся по этой причине.
- Слева: бутик Hublot Boutique, Лос-Анджелес - Справа: магазин Westime, Лос-Анджелес
“С другой стороны, каждый новый часовой бутик помогает распространять информацию о часах в целом и потенциально привлечет новых поклонников. Кто-то из них будет покупать в брендовых бутиках, кто-то у независимых ретейлеров, но больше - означает больше для всех.
“Первое преимущество мультибрендового ретейлера - его возможность предложить выбор. Столь же важен фактор, что как владельцы бизнеса мы обладает привилегией быстрого принятия решения. Мы также остаемся бастионом открытий, поскольку мы можем предложить потрясающие независимые часовые марки нашим клиентам.
“В конце концов, именно ретейлер убеждает покупателя принять окончательное решение о покупке, именно в его власти переключить внимание клиента с одной марки на другую. Сейчас в Швейцарии существует 600 часовых марок, так что у независимых производителей всегда останется возможность роста вместе с остальными марками”.
Монобрендовые бутики - “за” и “против”
Патрик Хоффманн (Patrik Hoffmann), президент Ulysse Nardin
Ларри Петтинелли (Larry Pettinelli), президент североамериканского филиала Patek Philippe
Эрен Брагг (Ehren Bragg), управляющий директор Devon
Марк Глэзер (Marc Gläser), президент Maurice Lacroix
Томас Морф (Thomas Morf), бывший глава марок Carl F. Bucherer и Hanhart:
Айман Нассиф (Ayman Nassif), президент BTC (Египет)
Джереми Остер (Jeremy Oster), совладелец Oster Jewelers (Колорадо, США)
Алон Бен Джозеф (Alon Ben Joseph), глава Ace Jewelers Group (Амстердам, Нидерланды)
Источник: Europa Star 2013