Эти женские часы, выпущенные в рамках популярной серии Avenue, продолжают тренд ар-деко, не так давно полюбившийся марке, и отличаются одним из самых маленьких механизмов с усложнением фаз Луны из имеющихся на рынке.
Harry Winston не устает утверждать, что размер не имеет значения. Несмотря на то, что марка расположена в одном из самых крупных и беспощадных городов с воистину американским девизом “либо играй по-крупному, либо убирайся”, часы Avenue C Mini явно противоречат этому стереотипу.
Основанная в 1932 году марка еще в начале своей истории доказала, что ювелирная продукция Нью-Йорка не уступает лучшим парижским коллекциям, став символом американского гламура благодаря своим деликатным и утонченным часам.
Модель часов Avenue C еще раз доказывает, что размер – не главное. Начнем с того, что изготовление настолько миниатюрных деталей – это настоящее достижение, достойное элегантных женских часов.
Для того, что усложнение поместилось в сравнительно небольшой корпус, швейцарские мастера уменьшили размер механизма HW5101 до максимального минимума, что позволило достичь столь изящного профиля.
В результате мы получаем один из самых малогабаритных механизмов с усложнением фаз луны на современном часовом рынке.
Часы были названы в честь нью-йоркской Пятой Авеню, где находится главный салон марки, и благодаря своему дизайну в стиле ар-деко напоминают о тех женских часах, благодаря которым компания прославилась.
Вытянутый прямоугольный корпус из 18-каратного белого золота инкрустирован 47 бриллиантами, создавая впечатление миниатюрного небоскреба, светящегося в ночи. Бриллиант в и без того сияющих часах расположен даже на заводной головке.
Белый перламутровый циферблат оттеняет цифры, отпечатанные в стиле винтажной типографии. Принадлежность часов к стилю ар-деко подчеркивает раритетная шкала минут.
Именно на этой шкале можно заметить выгравированный цветочный узор, будто бы распускающийся из центра циферблата, где прячется окошко в виде полумесяца, открывающее вид на крошечные фазы луны.
Часы Avenue C Mini Moonphase доступны в ассортименте из 18-каратного розового или белого золота с корпусами размером примерно 15мм на 32мм. Дополняет их ремешок из кожи аллигатора с перламутровым покрытием. А для достижения настоящего нью-йоркского блеска даже застежка ремешка сделана из 18-каратного золота, инкрустированного шестью бриллиантами.