Модель 1941 Remontoire в 2016 году привезла домой ценный приз, однако уже в 2017-м братьям-часовщикам удалось превзойти себя.
Здесь следовало бы вспомнить о почивании на лаврах. Однако Барт и Тим Грёнефелд (Bart and Tim Grönefeld) к этому нисколько не склонны.
Год только начался — и уже стал успешным для «часовых дел братьев». Опираясь на успех модели 1941 Remontoire, получившей Гран-При на женевской часовой выставке в конце прошлого года, дуэт выступил с сильным номером на SIHH.
На Женевском часовом салоне в январе этого года они представили кастомизированные серии своих часов-победителей 1941 Remontoire. К этому нечего прибавить, потому что братья взяли за основу фантастические часы и сделали их еще лучше.
Так, например, у новых часов украшенные эмалью циферблаты, созданные мастером-эмальером Инес Хамагучи (Inès Hamaguchi). Декор придает нарядности типичный ремонтуаровским циферблатам и фокусирует внимание на центре часов.
Поскольку циферблат исполнен в технике перегородчатой эмали, а не из стекла или краски, покрытие не потеряет яркости с годами, так что циферблат сохранит свой блеск еще многие десятилетия.
Новые циферблаты отлично походят к корпусу 39,5мм из нержавеющей стали — они кажутся меньше, чем есть на самом деле благодаря концентрическому дизайну циферблата.
Что касается остальных часов, то сложно улучшить что-то в столь совершенном исполнении. Напомним, что это часы с автоматическим заводом хода, что позволяет обеспечивать постоянное вращение баланса и спуска благодаря механизм собственного производства.
Было ли такое усложнение абсолютно необходимым? Вовсе нет, однако именно оно делает часы столь редкими и одновременно столь дорогими.
Если у вас будет время и средства, советуем посетить Baselworld 2017, чтобы ознакомиться поближе с этими исключительными часами. Grönefeld будут там с 23 марта в новом павильоне Les Ateliers.