Учитывая растущий спрос, марка выпустила обновленную версию своих легендарных часов INTI с новым автоматическим механизмом. И тем не менее Frédéric Jouvenot не перестает удивлять нас своими механическими творениями.
Фредерик Жувено, исполнительный директор одноименной швейцарской часовой марки, известен тем, что в своем деле всегда ставит на первое место красоту и механическую утонченность часов. Подтверждение тому — первые в своем роде созданные им часы с автоматическим механизмом, целиком виднеющемся на циферблате. Часовщик, решающийся так откровенно раскрыть красоту механизма, вряд ли сам может спрятаться.
А Фредерик Жувено и не собирается ютиться в тени: его больше интересует подчеркивание яркости и красоты часов категории «люкс». Взять, к примеру, его линию женских часов Surya с циферблатом, украшенным изящными цветочными лепестками:
Нет ничего удивительного в том, что Фредерик Жувено заслужил всемирное признание благодаря своим неподражаемым часам. И, отдавая должное растущему спросу, он решил выпустить одно из своих предыдущих творений, знаменитые часы INTI в качестве ограниченной серии с автоматическим механизмом.
Инти — бог солнца по преданиям инков, которому поклонялись древние жители Анд. Он изображается в виде солнечного диска с человеческим лицом, из которого исходят лучи и пламя, и путешествует через все небо на колеснице.
В интерпретации Frédéric Jouvenot’ INTI приглашает своего владельца погостить в невероятной эпохе цивилизации инков. Гравировки на безеле изображают элементы инкской культуры — геометрически упорядоченные здания, известные и сегодня благодаря Мачу Пикчу. Уменьшенные до размеров своего масштаба с высоты птичьего полета, они придают безелю еще большую глубину.
На циферблате изображено 12 пирамид инков и равное им количество лучей, исходящих из центра, где изображены минуты. Однако самой яркой деталью часов остается механизм, виднеющийся посреди циферблата и управляющий лучами, отображающими часы: днем все лучи ярко светятся, а с наступлением сумерек начинают постепенно тускнеть.
Усложнение, являющееся столь же трудоемким процессом, сколь создание клетки турбийона, являет собой прыгающее 24-часовое колесо, состоящее едва ли не из 100 частей. Благодаря выдающемуся дизайну часам не нужны стрелки для отображения времени — вам предстоит лишь наглядно созерцать течение времени.
Как и все творения Frédéric Jouvenot, эти часы прекрасно демонстрируют ненасытную тягу швейцарской марки к необычному. Однако все это делается не только для внешней уникальности: Жувено столь же сильно заинтересован всем практически осуществимым, что касается механики. Другими словами, яркая обертка не идет в убыток механической начинке.