Новинки итальянской марки — яркий пример истинной римской элегантности.
Отдел часов Fendi, на который раньше обладал лицензией Taramax, с декабря 2013 целиком и полностью находится под контролем LVMH, во главе которого стоит Доменико Оливери, опытный инженер-ядерщик и, что весьма удивительно, директор по производству Fendi с 2002 года.
Мы попросили Луиджи Вивоне, менеджера по проектированию и разработке изделий, кратко охарактеризовать подоплеку этого итальянского дома моды, основанного пятью сестрами Фенди, арт-директором которого на протяжении более 20 лет с 1992 года являлся сам Карл Лагерфельд. Ответ был более чем лаконичным: «эксцентричная роскошь». И что бы это значило?
- Часы My Way от Fendi
Тщательное изучение последней коллекции, представленной на Baselworld , дает исчерпывающее объяснение понятию «эксцентричного» в мире часов. К примеру, инкрустированные часы My Way от Fendi в форме римского амфитеатра, едва ли не тонущие в небесно-голубом меху песца — и все это великолепие обретается на тонком ремешке из кожи змеи эфы. Весьма эксцентричная картина, не так ли?
- Двухцветная коллекцияSelleria от Fendi
Или взять для примера новинки из коллекции Selleria: ремешок - двухцветная римская кожа с огромными стежками навскидку до самого центра, перламутровые или оцинкованные циферблаты с мощными геометрическими узорами, напоминающими один из наиболее узнаваемых дизайнов пальто от Карла, сменный браслет, легко снимающийся с ушек и превращающий часы с усеченными овалами по бокам в уникальный аксессуар... Поистине взрывная смесь.
- Часы Momento от Fendi
А теперь почтим своим вниманием ремешок из кожи аллигатора в форме аллигатора с крупными уложенными внахлест треугольными чешуйками, прилагающийся к часам Momento от Fendi, доступным в ограниченном количестве. Чего-то подобного мы точно раньше не видели.
Что ж, оправдали ли часы свою «эксцентричность»? Разумеется, однако эта эксцентричность скорее напоминает Рим в фильме La Grande Bellezza: истинная римская элегантность играет с формами и цветами, оставаясь при этом впечатляюще прекрасной, словно безумный пир на античных руинах.