вейцарская часовая индустрия теряет десятилетие”, упоминалось в журнале FHH Journal недавно в заголовках, и перекликается с оценками швейцарского экспорта часов Морганом Стэнли, возвращаясь к уровню 2010 года в 16 млрд. франков в год.
Что касается объемов, то они отскочили почти на 80 лет назад - вы должны вернуться в 1946 год, чтобы найти цифру в 14 миллионов экспортированных единиц. На самом деле, это «самый резкий спад за последние 80 лет», как указывает FH.
Кризис обнажает все. Он заставляет нас делать меньше, но лучше; переориентироваться и снять с себя самую причудливую одежду; в лучшем случае, начать все сначала с более искреннего, более аутентичного взаимодействия. Что не вызывает сомнений, так это то, что мы будем вынуждены работать по-другому, более гибко, если мы хотим ориентироваться в этом мире, в котором все кажется скользящим, как будто отражается в зеркале выставочного центра. Мы вынуждены заново изобретать себя в спешке кризиса, который требует адаптации на рабочем месте и, к сожалению, планов реструктуризации.
Вам придется вернуться в 1946 год, чтобы найти цифру в 14 миллионов экспортированных единиц. На самом деле, это «самый резкий спад за последние 80 лет», как указывает FH.
Потерянное десятилетие? Уроки должны быть усвоены, чтобы стать на правильный путь. В частности, должен быть конец этому «раздутому» способу связи, который соответствует ультра-роскошной гордости за последнее десятилетие. Часовое производство должно быть возвращено на землю. И место должно быть отведено для более аутентичного отношения. Что ищут сегодня любители часов во всем мире - это больше «содержания», меньше проделок, больше качества материала.
Для этого часовая индустрия может рассчитывать на свой многогранный мир. С положительной стороны, последнее десятилетие завещало нам наследие подлинной и живой глобальной часовой «культуры». Теперь индустрия может переориентироваться на то, что является существенным, в сокращенной, но просвещенной экосистеме: страсть, обмен и инновации.
В нашем последнем выпуске, мы отправились на встречу с женщинами и мужчинами, которые не обязательно находятся в центре внимания, но которые являются лучшей надеждой в случае, если часовое дело воспрянет духом: розничные торговцы, которые борются за продвижение культуры часового производства по всему миру; ассоциации и клубы, которые прививают страсть к часам в четырех уголках земного шара; субподрядчики, которые более чем когда-либо внедряют инновации, несмотря на кризис и «туман», в котором они оказались.
Этот выпуск проиллюстрирован фотографиями немецкого художника Клауса Фрама, в работе которого изображена «Четвертая стена» театра, этот невидимый барьер так важен для представления пьесы перед зрителями.
Это как раз то, что любители часов ищут - меньше проделок, больше качественного материала.
Точно так же, какими бы ни были условия, живая стадия часового производства опирается на невероятный талант, ресурсы и оптимизм людей, работающих за кулисами. Давайте поверим, что они заново изобретут себя. И превратят «потерянное десятилетие для часового дела» в выигрышное, с точки зрения зрелости, подлинности и искренности.